Скидки Экономь с нами
Корзина товаров: 0
на сумму: 0 грн

Часто задаваемые вопросы

Страницы:
Вопрос 1

 Какие гарантии того, что после предоплаты вы вышлите/доставите  мне заказ?

Лучшая Ваша гарантия - это наша репутация, мы очень ей дорожим. Главной ценностью для нас является Ваше доверие, которое  нам оказывается. Но если вы опасаетесь делать предоплату, то можете воспользоваться услугой «наложенный платеж» или заказать курьерскую доставку с наложенным платежом. Минусом наложенного платежа является комиссия за перевод  денежных средств.

Стоит отметить, что при получении заказа на «новой почте», можно открыть посылку и посмотреть, что пришел именно тот товар, который Вы заказывали.


Вопрос 2

Сколько стоит доставка по Украине?

Стоимость доставки зависит от веса заказа и способа оплаты. Минимальная сумма доставки посылки до 1 кг. по тарифам перевозчика "Нова Почта" равна 17 грн. Если Вы хотите расплатиться за посылку при получении, то в этом случае Вы оплачиваете комиссию за наложенный платеж (пересылку денег отправителю) в размере 13 грн. + 2% от стоимости заказа. 

Делая предоплату, вы экономите более половины стоимости доставки.

Вопрос 4

Если в пути посылка повредилась, что делать?

Повреждение и деформация посылок  в пути случается крайне редко. Если Вы заметили механические повреждения посылки, вследствие чего товар оказался непригодным к использованию, то необходимо составить акт осмотра и получить подпись сотрудника фирмы – перевозчика, после чего отправить его нам на e-mail. В этом случае, мы компенсируем вам стоимость посылки.


Вопрос 5

Могу ли я отказаться от заказа или его изменить?

Если Вы желаете аннулировать  или изменить заказ, то необходимо  в течение 1-2х часов нам сообщить , в этом случае мы сможем быстро отреагировать и изменить заказ.


Вопрос 6

Что делать, если не успеваю забрать посылку на почте?

Если у вас по каким-то причинам не получается забрать заказ на почте, то такая посылка по истечении 1 -го месяца будет отправлена  на адрес отправителя. Все транспортные расходы берет на себя компания-отправитель, то есть интернет-магазин «Profistyle». Клиент, который не забрал посылку вовремя попадает в «стоп-лист». Повторная отправка осуществляется только по предоплате.

Обращаем внимание, что на «Новой поште» посылка хранится 5-ть дней, после чего автоматически возвращается отправителю.


Страницы:
Лучшая цена